полный спектр услуг по созданию и продвижению сайтов в сети интернет
Москва и область
(495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
(831) 261-37-83
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Медиаплан
это план размещения Вашей рекламы в Интернете.

Компания «Пиар-Интернет»

Семилетний опыт работы в сфере контекстной рекламы, официальное партнерство с ведущими площадками (Яндекс, Рамблер, Google) позволяет нам обеспечить максимальную эффективность кампании при ограниченном бюджете.

В ходе нашей работы мы постоянно отвечаем нашим клиентам на три ключевых вопроса:

Почему выгодно обращаться в рекламное агентство? И почему именно в Ваше?

Зачастую компании выгоднее обратиться к профессионалам,которые обладают большим опытом в проведении рекламных кампаний в Интернете.

Вместо того, чтобы нанимать сотрудника, платить ему зарплату и заключать рекламные контракты с 5-6 рекламными площадками, гораздо проще передать всю работу агентству, которое имеет опыт работы в данной области.

Все наши сотрудники проходят ежеквартальное обучение и сертификацию и знают все те “подводные камни”, которые могут встретится при реализации кампании.

PR-Internet является официальным партнером всех крупных площадок русского Интернета и предлагает рекламу без каких-либо наценок или комиссионных сборов. Именно поэтому Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.

Какой тип рекламы подходит именно для нашей компании или выводимого на рынок продукта?

Агентство предлагает, как лучше позиционировать товар или услугу в Интернете, и выбирает оптимальный вид рекламы, позволяющий максимально охватить целевую аудиторию. Стандартных решений здесь не существует.

Для каждого случая необходимо выбрать свой вид рекламы - баннерную, контекстную, всплывающую или пиар-статьи - который обеспечит непосредственный контакт именно с той аудиторией, в которой заинтересован заказчик.

Как грамотно использовать рекламный бюджет и сделать рекламу максимально эффективной?

Не менее важная функция агентства заключается в том, чтобы оптимизировать рекламный бюджет и добиться максимального количества клиентских обращений при минимальных затратах на рекламу.

Подбор ключевых слов или выбор количества баннерных показов - основа успеха любой рекламной активности в Интернет. При этом мы обеспечиваем прямой контакт рекламодателя с целевой аудиторией и повышение прямых продаж сразу же после начала рекламной кампании.